Экология Обыденной Жизни

Возвращаюсь на свой прежний блог! Мне понадобился год для того, чтобы получить ценный опыт, осмыслить свою деятельность и расставить приоритеты заново.
Это не просто очередная смена площадки, это смена основной концепции. Обратили внимание на новый подзаголовок «Экология Обыденной жизни»?
Рассказываю. Экология всегда была для меня значимой областью знаний. Еще будучи школьницей вместе с подругой мы часто вооружившись большими мешками шли в наше любимое место прогулок и собирали мусор. Собирали столько, сколько могли унести и возвращались снова, пока хватало сил. Конечно, что мы могли убрать в двоем в большой лесопарковой зоне? Но мы не унывали и радовались, если нам удавалось очистить хотя бы одну полянку.
В студенческом возрасте я увидела ролик небольшой мультяшный ролик про экономию пресной воды. Он был прост и так доходчив, что с тех пор всякий раз, когда я чищу зубы, я выключаю воду, чтобы она не текла просто так.
Сейчас забота об экологии стала неотъемлемой частью моей жизни на уровне повседневных привычек и организации быта семьи. Несмотря на то, что мои действия похожи на уборку двух школьниц в огромном лесу, я не унываю и расскажу почему.


Дело в том, что мне близок более широкий взгляд на экологию, который включает в себя жизнь человека целиком. Экология Обыденной Жизни значит для меня бережный подход ко всему, с чем я соприкасаюсь, начиная с собственного тела и заканчивая планетой, на которой я живу. Забота не только о физическом благополучии, но и о психологическом. Экология Обыденной Жизни значит для меня гармоничные отношения с собой и со своими близкими, терпимость и толерантность к людям, живущим рядом. Такой экологичный подход проявляется в мелочах и со стороны может быть и не заметен даже. Экология не в лозунгах и не в масштабных акциях, а в ежедневных действиях, совершаемых вами просто потому что это ваш образ жизни.
Экологичный подход также включает в себя постепенные изменения и адекватные требования к себе и окружающим. Сложно изменить все в один день или резко поменять образ жизни. А вот эволюционировать, прислушиваясь к себе и прося поддержки у тех сил, в которые вы верите вполне можно и более того, это даже заложено самой природой – это Экология Обыденной Жизни.
Если такой подход вам близок, я буду рада общению с вами. Оговорюсь сразу, что я не являюсь сторонницей или противницей того или иного философского течения, культуры или религии. Животные для своего выживания используюсь любую возможность поесть и попить, они не станут воротить нос от той или иной пищи потому что это противоречит их убеждениям. Так и человек для своего духовного выживания может использовать любые источники пищи духовной, если это его вдохновляет и придает сил. Не важно какому богу и на каком языке человек молится, важно то, что он одной крови со всем живым на земле!
Конечно писать об этом проще, чем воплощать в жизнь. Мне самой вымыть пол в подъезде или подобрать за кем-то мусор на улице проще, чем общаться с людьми, чей образ жизни мне кажется непонятным. Совсем недавно я не смогла сесть за один стол с людьми отравляющими себя излишней едой и выпивкой на глазах собственных детей и я сидела за отдельным столом, чувствуя смятение в душе: где же моя толерантность и где же мое терпение. Но возвращаясь к размышлениям об экологии, ведь в природе тоже случаются катаклизмы и трагедии, однако удивительным образом экосистемы восполняют потери и продолжают существовать. Поэтому Экология Обыденной Жизни для меня это прощать себе ошибки, делать выводы и двигаться дальше.
Что же теперь будет с моим блогом? Да собственно ничего кардинального, ведь и до этого вместе со статтьями о психологии существовали статьи с рецептами и путешествиями. Просто теперь я нашла способ объединить одной фразой свои интересы и свой образ жизни и готова продолжать делиться с вами Экологией Обыденной Жизни.
До новых встреч!
Ваша КМ


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р